Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу — разве это не прекрасно! Конфуций.

Новости

К 200-ЛЕТИЮ И.С.ТУРГЕНЕВА

Празднованию 200-летия со дня рождения И. С. Тургенева (9. 11.2018 г.) были посвящены  такие мероприятия, как «Великий мастер языка и слова»: выставка-портрет, «Летописец дворянской эпохи»: литературная встреча, час чтения «Читаем Тургенева вместе», круглый стол «Нужен ли Тургенев современной молодёжи?», литературная викторина «Золотая россыпь классики», конкурс на лучшее эссе «Мой Тургенев», «Тургенев в театре и кино» и другие.

Читать дальше


Интеграция литературы и ИКТ

В начале октября в колледже был объявлен конкурс буктрейлеров и презентаций, посвящённых 200-летию классика русской литературы И.С.Тургенева.

Читать дальше


В ЧЕСТЬ 100-ЛЕТИЯ ВЛКСМ

4 ноября 2018 года в спортивном зале детско-юношеской спортивной школы п. Зимовники прошёл межрайонный турнир по волейболу среди мужчин.

Читать дальше


Международная акция «Большой этнографический диктант»

2 ноября 2018 года на базе нашего колледжа проводилась Международная просветительская  акция «Большой этнографический диктант».

Читать дальше


III региональный чемпионат «Абилимпикс»

С 24 по 26 октября в Ростовской области проходил III региональный чемпионат «Абилимпикс».

Читать дальше


Все новости

Педагогическая практика

На подготовительном этапе деятельности методическая организация педагогической практики в колледже была структурирована, выделены основные блоки практики.

Педагогическая практика

Педагогическая практика в нашем колледже имеет структурные компоненты, которые условно можно представить в виде трех блоков: 1 блок – учебная практика, 2 блок – производственная практика, 3 блок – преддипломная педагогическая практика.

В каждом блоке практики четко определена роль студента-практиканта, в которой он выступает и отражена главная цель каждого вида педагогической практики.

Учебная практика

Учебная практика

В ходе учебной ознакомительной практики студенты наблюдают за детьми раннего и дошкольного возраста, изучают особенности их психического развития (сенсорной сферы, внимания, памяти, мышления, речи, воображения, чувств волевой сферы, характера, своеобразия интересов, склонностей и проявления способностей в различных видах деятельности).

На снимках ниже студенты Борисенко Е., Буданова К., Жирникова Д. организуют деятельность детей на переменах.







Назад