Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу — разве это не прекрасно! Конфуций.

Новости

День рождения посёлка

Обучающиеся Зимовниковского педагогического колледжа приняли участие в ряде мероприятий, посвящённых 94-ой годовщине образования Зимовниковского района и 120-ой годовщине п. Зимовники.

Читать дальше


ЗНАЙ ИСТОРИЮ СВОЕГО ПОСЁЛКА

6 сентября в актовом зале колледжа состоялся круглый стол «Провинция», организованный Галиной Ивановной Глущенко, библиотекарем сельского дома культуры «Зимовниковский».

Читать дальше


В ПРЕДДВЕРИИ ВЫБОРОВ

5 сентября, накануне выборов в законодательное собрание Ростовской области обучающиеся  4 курса колледжа посетили центральную межпоселенческую библиотеку Зимовниковского района, где для них сотрудники библиотеки провели урок-рассуждение «Сильному региону-сильную команду. Выбор за тобой!» В ходе урока объяснялась важность предстоящих выборов для региона и процедура их проведения.

Читать дальше


ПРОТИВ ТЕРРОРИЗМА

В первые дни учебного года в Зимовниковском педагогическом колледже прошли мероприятия, посвящённые Дню солидарности в борьбе с терроризмом.

Читать дальше


День Знаний

1 сентября 2018 года в Зимовниковском педагогическом колледже состоялись мероприятия, посвященные Дню знаний.

Читать дальше


Все новости

Педагогическая практика

На подготовительном этапе деятельности методическая организация педагогической практики в колледже была структурирована, выделены основные блоки практики.

Педагогическая практика

Педагогическая практика в нашем колледже имеет структурные компоненты, которые условно можно представить в виде трех блоков: 1 блок – учебная практика, 2 блок – производственная практика, 3 блок – преддипломная педагогическая практика.

В каждом блоке практики четко определена роль студента-практиканта, в которой он выступает и отражена главная цель каждого вида педагогической практики.

Учебная практика

Учебная практика

В ходе учебной ознакомительной практики студенты наблюдают за детьми раннего и дошкольного возраста, изучают особенности их психического развития (сенсорной сферы, внимания, памяти, мышления, речи, воображения, чувств волевой сферы, характера, своеобразия интересов, склонностей и проявления способностей в различных видах деятельности).

На снимках ниже студенты Борисенко Е., Буданова К., Жирникова Д. организуют деятельность детей на переменах.







Назад