Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу — разве это не прекрасно! Конфуций.

Новости

Урок качества

14 ноября 2019 года в ГБПОУ РО «ЗимПК» преподаватели Кондрашова И.Е. и Дедович Е.Н. провели Всероссийский Урок качества, приуроченный к празднованию Всемирного Дня качества. В Уроке приняли участие 70 обучающихся первого курса.

Читать дальше


День матери

День матери — международный праздник, в этот день принято поздравлять матерей. Цель праздника — поддержать традиции бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои, особо отметить значение в нашей жизни главного человека — мамы.

Читать дальше


Нравственное начало личности

21 ноября 2019 года обучающиеся группы 1 «Б» посетили межпоселенческую центральную библиотеку Зимовниковского района, где приняли участие в диалоге — размышлении «Нравственное начало личности» с участием представителя РПЦ иерея Андрея Агина. 

Читать дальше


А модно ли сейчас читать

А модно ли сейчас читать? Этот вопрос ставит в тупик многих.

Читать дальше


Фестиваль национальных культур

В соответствии с планом воспитательной работы на 2019-2020 учебный год в Зимовниковском педагогическом колледже проведен фестиваль национальных культур «Вместе – дружная семья», посвящённый рамках Дню Народного единства и Международному дню толерантности. 

Читать дальше


Все новости

Педагогическая практика

На подготовительном этапе деятельности методическая организация педагогической практики в колледже была структурирована, выделены основные блоки практики.

Педагогическая практика

Педагогическая практика в нашем колледже имеет структурные компоненты, которые условно можно представить в виде трех блоков: 1 блок – учебная практика, 2 блок – производственная практика, 3 блок – преддипломная педагогическая практика.

В каждом блоке практики четко определена роль студента-практиканта, в которой он выступает и отражена главная цель каждого вида педагогической практики.

Учебная практика

Учебная практика

В ходе учебной ознакомительной практики студенты наблюдают за детьми раннего и дошкольного возраста, изучают особенности их психического развития (сенсорной сферы, внимания, памяти, мышления, речи, воображения, чувств волевой сферы, характера, своеобразия интересов, склонностей и проявления способностей в различных видах деятельности).

На снимках ниже студенты Борисенко Е., Буданова К., Жирникова Д. организуют деятельность детей на переменах.







Назад