Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу — разве это не прекрасно! Конфуций.

Новости

Акция «Детская улыбка»

В то время когда в Москве проходит Всероссийский форум добровольцев и состоялась церемония награждения лауреатов Ежегодной премии «Доброволец России — 2017», студенты — волонтеры Зимовниковского педагогического колледжа совместно с районным домом культуры «Юбилейный» шестого декабря 2017 года посетили ГБУСОН РО «Социальный приют Зимовниковского района», расположенный в х. Хуторской.

Читать дальше


Олимпиада по иностранному языку

29 ноября 2017 года на базе ГБПОУ РО «Волгодонской медицинский колледж» проводилась территориальная олимпиада по иностранному языку среди студентов Волгодонского территориального объединения профессиональных образовательных учреждений.

Читать дальше


Территория инициативной молодёжи

23 ноября 2017 года в ГБПОУ РО «ЗимПК» прошёлтерриториальный молодежный форум «Территория инициативной молодёжи»

Читать дальше


Кириллица

Подведены итоги Международного конкурса по русскому языку «Кириллица». Обучающиеся нашего колледжа приняли активное участие в конкурсе и заняли призовые места:

Читать дальше


Конкурс буктрейлеров

07 ноября 2017 г. были подведены итоги территориального заочного конкурса буктрейлеров «Революции в России в 1917 года».

Читать дальше


Все новости

Профессиональная практика

“Без стремления к научной работе учитель попадает
во власть механичности, рутинности, банальности.
Он деревенеет, каменеет, опускается”.
Адольф Дистервег

Педпрактика. Класс

Педагогическая практика – важнейшее звено общепедагогической подготовки учителя. Она выступает как объективный, системообразующий фактор всех сторон этой подготовки. И играет главную роль в решении проблемы формирования практических профессиональных умений студентов.

Заместителем директора по учебно-производственной работе колледжа с 2010 года является Носикова Валентина Александровна.

Одним из подходов к обучению в Зимовниковском педагогическом колледже, определяющих его новое направление, является процесс интеграции, создающий предпосылки для более благоприятного комплексного решения задач, стоящих в настоящее время перед педагогической наукой. Только при подходе, обеспечивающем взаимопроникновение, интеграцию теории и практики, педпрактика реально станет системообразующим фактором подготовки студентов к предстоящей педагогической деятельности.