Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу — разве это не прекрасно! Конфуций.

Новости

В добрый путь!

23 июня 2018 года в актовом зале колледжа состоялся торжественный вечер, посвящённый выдаче дипломов о получении специальности.

Читать дальше


День памяти и скорби

22 июня обучающиеся и преподаватели колледжа приняли участие в мероприятиях Дня Памяти и скорби.

Читать дальше


День молодежи

24 июня 2018 года в п. Зимовники прошли районные праздничные мероприятия, приуроченные ко Дню молодежи.

Читать дальше


Педагогический дебют

15 июня 2018 года в ГБПОУ РО «Волгодонский техникум общественного питания и торговли» состоялся II Территориальный этап Областного конкурса «Педагогический работник года в системе профессионального образования Ростовской области» в номинации «Педагогический дебют — молодой педагог года в системе профессионального образования Ростовской области».

Читать дальше


Преподаватель года в системе профессионального образования

14 июня 2018 года в ГБПОУ РО «Пролетарский аграрно-технологический техникум» проводился II этап областного конкурса «Педагогический работник года в системе профессионального образования Ростовской области — 2018».

Читать дальше


Все новости

Профессиональная практика

“Без стремления к научной работе учитель попадает
во власть механичности, рутинности, банальности.
Он деревенеет, каменеет, опускается”.
Адольф Дистервег

Педпрактика. Класс

Педагогическая практика – важнейшее звено общепедагогической подготовки учителя. Она выступает как объективный, системообразующий фактор всех сторон этой подготовки. И играет главную роль в решении проблемы формирования практических профессиональных умений студентов.

Заместителем директора по учебно-производственной работе колледжа с 2010 года является Носикова Валентина Александровна.

Одним из подходов к обучению в Зимовниковском педагогическом колледже, определяющих его новое направление, является процесс интеграции, создающий предпосылки для более благоприятного комплексного решения задач, стоящих в настоящее время перед педагогической наукой. Только при подходе, обеспечивающем взаимопроникновение, интеграцию теории и практики, педпрактика реально станет системообразующим фактором подготовки студентов к предстоящей педагогической деятельности.