Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу — разве это не прекрасно! Конфуций.

Новости

«Преподаватель года в системе профессионального образования Ростовской области» — 2018

12 октября 2018 года по базе ГБПОУ РО «ЗимПК» состоялся заключительный (III) этап областного конкурса «Педагогический работник года в системе профессионального образования Ростовской области» в номинации «Преподаватель года в системе профессионального образования Ростовской области».

Читать дальше


С праздником, Учителя!

Ежегодно 5 октября наша страна отмечает праздник — Всемирный День Учителя. Наш колледж не стал исключением.

Читать дальше


Международный форум «Непрерывное педагогическое образование: проблемы и перспективы»

Читать дальше


Эксперт демонстрационного экзамена

Для обеспечения проведения демонстрационного экзамена Академия Ворлдскиллс Россия в 2018 году организует обучение экспертов с правом оценки демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс. Обучение организовано в онлайн-формате на платформе Академии.

Читать дальше


Высокая оценка

В преддверии Международного дня учителя губернатором Ростовской области Василием Голубевым подписано распоряжение о присвоении звания «Лучший работник образования Дона» лучшим работникам системы общего и профессионального образования Ростовской области.

Читать дальше


Все новости

Методическая служба

Методическая проблема колледжа:

«Инновационное обеспечение профессиональной деятельности преподавателя колледжа»

1. Цель методической работы — обеспечить действенность системы внутреннего управления в вопросах методического обеспечения, организации, совершенствования, развития образовательного процесса, реализации инновационных технологий и методик, высокопрофессионального кадрового обеспечения.

Для реализации поставленной цели определены следующие задачи:

— научно-методическое обеспечение реализации в работе колледжа образовательных стандартов;

научно-методическое обеспечение и организация активного участия членов педагогического коллектива в инновационной деятельности колледжа;

— информационное и методическое обеспечение педагогов в соответствии с их профессиональными потребностями;

— обеспечение условий повышения профессиональной компетентности, роста педагогического мастерства и развития — творческого потенциала преподавателей с целью их готовности к процессу обучения конкурентоспособных специалистов;

— создание единого информационного пространства (методического банка), обеспечивающего своевременное поступление, обобщение и пропаганду лучшего педагогического опыта, инновационных педагогических технологий и опыта их использования, методических рекомендаций и разработок, способствующих повышению качества образовательного процесса;

— организация консультативно-методических и экспертных процедур для объективного анализа, планирования, коррекции содержания и результатов образовательного процесса;

— создание условий стимулирования творческого саморазвития педагогов через организацию конкурсов педагогического мастерства, научно-методических конференций, семинаров, чтений и др;

— повышение мотивации участников учебно-воспитательного процесса, направленной на постоянное совершенствование содержания образования, востребованного студентами, преподавателями, современной школой.

2. Основные функции методической службы в колледже:

планово-прогностическая,

мотивационно-целевая,

образовательная,

экспериментальная,

научно-исследовательская,

информационно-аналитическая,

контрольно-диагностическая (экспертная),

регуляторно-коррекционная.

3. Направления методической работы:

— совершенствование содержания образовательного процесса через развитие инновационных профессиональных образовательных программ, использование инновационных педагогических технологий и методов обучения;

— развитие методической, научно-исследовательской работы и иной творческой деятельности преподавателей и студентов;

— изучение, обобщение передового педагогического опыта и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;

— внедрение системы педагогического проектирования, отработка программных и нормативно-правовых параметров развития колледжа, развитие научно-методического обеспечения ГОС СПО на основе технологизации образовательного процесса;

— реализация компетентностного подхода через:

а) развитие мотивации на повышение профессионально-педагогической компетентности и реализацию творческого потенциала преподавателей;

б) проведение анализа и самоанализа профессиональной деятельности;

г) организация и проведение активных педагогических форумов;

д) поддержка научно-исследовательской деятельности педагогов;

е) освоение и внедрение инновационных педагогических технологий;

ж) разработка авторских программ и методик;

з) создание информационно-методической среды;

— информационная деятельность:

а) создание банка данных педагогической информации о достижениях науки и практики, в т. ч. из опыта работы педагогического и студенческого коллектива;

б) диагностика и удовлетворение информационных запросов преподавателей колледжа;

— диагностика методико-педагогических затруднений в работе педагогического коллектива в целом и отдельных педагогов и оказание им услуг по преодолению этих затруднений;

— экспертиза учебно-методических, аттестационных, программных, дидактических материалов.

4. Основные формы методической работы в колледже:

— индивидуальная методическая работа с преподавателями;

— руководство методической работой педагогов колледжа в рамках ПЦК;

— распространение и обобщение инновационного педагогического опыта, в том числе и педагогического коллектива колледжа;

— написание и публикация учебных пособий и методических рекомендаций;

— организация постоянных и временных методических семинаров, чтений, консультаций, круглых столов, конференций, конкурсов педагогического мастерства и др.;

— тематические выступления на педагогических советах, методическом совете, заседаниях ПЦК;

— участие в научно-методических семинарах, конференциях различного уровня;

— помощь в подготовке и проведении уроков и внеурочных мероприятий;

— разработка методической документации по организации и управлению образовательным процессом, планированию научно-методической работы, разработка различных положений о смотрах, конкурсах, выставках.


Перечень учебно-методических пособий для работы по ППСЗ 09.02.05 Прикладная информатика

Перечень учебно-методических пособий для работы по ППСЗ 39.02.01 Социальная работа

Перечень учебно-методических пособий для работы по ППСЗ 44.02.01 Дошкольное образование

Перечень учебно-методических пособий для работы по ППСЗ 44.02.02С Преподавание в начальных классах

 

Методическое пособие для руководителей и сотрудников(учителей, психологов, социальных педагогов и др.) общеобразовательныхи профессиональных образовательных организаций «Школа без насилия».

Представленное методическое пособие (ред. Н.Ю. Синягина и Т.Ю. Райфшнайдер) содержит рекомендации по реализации мер профилактики насилия, уменьшения его последствий, алгоритмдействий руководителей и персонала образовательных организаций в соответствии с действующей законодательной и нормативно-правовой базойРоссийской Федерации.

Пособие разработано и опубликовано при поддержке Бюро ЮНЕСКОв Москве и Межрегиональной общественной организации содействиявоспитанию «Содружество организаторов воспитательного процесса».