Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу — разве это не прекрасно! Конфуций.

Новости

Акция «Детская улыбка»

В то время когда в Москве проходит Всероссийский форум добровольцев и состоялась церемония награждения лауреатов Ежегодной премии «Доброволец России — 2017», студенты — волонтеры Зимовниковского педагогического колледжа совместно с районным домом культуры «Юбилейный» шестого декабря 2017 года посетили ГБУСОН РО «Социальный приют Зимовниковского района», расположенный в х. Хуторской.

Читать дальше


Олимпиада по иностранному языку

29 ноября 2017 года на базе ГБПОУ РО «Волгодонской медицинский колледж» проводилась территориальная олимпиада по иностранному языку среди студентов Волгодонского территориального объединения профессиональных образовательных учреждений.

Читать дальше


Территория инициативной молодёжи

23 ноября 2017 года в ГБПОУ РО «ЗимПК» прошёлтерриториальный молодежный форум «Территория инициативной молодёжи»

Читать дальше


Кириллица

Подведены итоги Международного конкурса по русскому языку «Кириллица». Обучающиеся нашего колледжа приняли активное участие в конкурсе и заняли призовые места:

Читать дальше


Конкурс буктрейлеров

07 ноября 2017 г. были подведены итоги территориального заочного конкурса буктрейлеров «Революции в России в 1917 года».

Читать дальше


Все новости

Методическая служба

Методическая проблема колледжа:

«Инновационное обеспечение профессиональной деятельности преподавателя колледжа»

1. Цель методической работы — обеспечить действенность системы внутреннего управления в вопросах методического обеспечения, организации, совершенствования, развития образовательного процесса, реализации инновационных технологий и методик, высокопрофессионального кадрового обеспечения.

Для реализации поставленной цели определены следующие задачи:

— научно-методическое обеспечение реализации в работе колледжа образовательных стандартов;

научно-методическое обеспечение и организация активного участия членов педагогического коллектива в инновационной деятельности колледжа;

— информационное и методическое обеспечение педагогов в соответствии с их профессиональными потребностями;

— обеспечение условий повышения профессиональной компетентности, роста педагогического мастерства и развития — творческого потенциала преподавателей с целью их готовности к процессу обучения конкурентоспособных специалистов;

— создание единого информационного пространства (методического банка), обеспечивающего своевременное поступление, обобщение и пропаганду лучшего педагогического опыта, инновационных педагогических технологий и опыта их использования, методических рекомендаций и разработок, способствующих повышению качества образовательного процесса;

— организация консультативно-методических и экспертных процедур для объективного анализа, планирования, коррекции содержания и результатов образовательного процесса;

— создание условий стимулирования творческого саморазвития педагогов через организацию конкурсов педагогического мастерства, научно-методических конференций, семинаров, чтений и др;

— повышение мотивации участников учебно-воспитательного процесса, направленной на постоянное совершенствование содержания образования, востребованного студентами, преподавателями, современной школой.

2. Основные функции методической службы в колледже:

планово-прогностическая,

мотивационно-целевая,

образовательная,

экспериментальная,

научно-исследовательская,

информационно-аналитическая,

контрольно-диагностическая (экспертная),

регуляторно-коррекционная.

3. Направления методической работы:

— совершенствование содержания образовательного процесса через развитие инновационных профессиональных образовательных программ, использование инновационных педагогических технологий и методов обучения;

— развитие методической, научно-исследовательской работы и иной творческой деятельности преподавателей и студентов;

— изучение, обобщение передового педагогического опыта и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;

— внедрение системы педагогического проектирования, отработка программных и нормативно-правовых параметров развития колледжа, развитие научно-методического обеспечения ГОС СПО на основе технологизации образовательного процесса;

— реализация компетентностного подхода через:

а) развитие мотивации на повышение профессионально-педагогической компетентности и реализацию творческого потенциала преподавателей;

б) проведение анализа и самоанализа профессиональной деятельности;

г) организация и проведение активных педагогических форумов;

д) поддержка научно-исследовательской деятельности педагогов;

е) освоение и внедрение инновационных педагогических технологий;

ж) разработка авторских программ и методик;

з) создание информационно-методической среды;

— информационная деятельность:

а) создание банка данных педагогической информации о достижениях науки и практики, в т. ч. из опыта работы педагогического и студенческого коллектива;

б) диагностика и удовлетворение информационных запросов преподавателей колледжа;

— диагностика методико-педагогических затруднений в работе педагогического коллектива в целом и отдельных педагогов и оказание им услуг по преодолению этих затруднений;

— экспертиза учебно-методических, аттестационных, программных, дидактических материалов.

4. Основные формы методической работы в колледже:

— индивидуальная методическая работа с преподавателями;

— руководство методической работой педагогов колледжа в рамках ПЦК;

— распространение и обобщение инновационного педагогического опыта, в том числе и педагогического коллектива колледжа;

— написание и публикация учебных пособий и методических рекомендаций;

— организация постоянных и временных методических семинаров, чтений, консультаций, круглых столов, конференций, конкурсов педагогического мастерства и др.;

— тематические выступления на педагогических советах, методическом совете, заседаниях ПЦК;

— участие в научно-методических семинарах, конференциях различного уровня;

— помощь в подготовке и проведении уроков и внеурочных мероприятий;

— разработка методической документации по организации и управлению образовательным процессом, планированию научно-методической работы, разработка различных положений о смотрах, конкурсах, выставках.


Перечень учебно-методических пособий для работы по ППССЗ 09.02.05 Прикладная информатика

Перечень учебно-методических пособий для работы по ППССЗ 39.02.01 Социальная работа

Перечень учебно-методических пособий для работы по ППССЗ 44.02.01 Дошкольное образование

Перечень учебно-методических пособий для работы по ППССЗ 44.02.02 Преподавание в начальных классах

 

Методическое пособие для руководителей и сотрудников(учителей, психологов, социальных педагогов и др.) общеобразовательныхи профессиональных образовательных организаций «Школа без насилия».

Представленное методическое пособие (ред. Н.Ю. Синягина и Т.Ю. Райфшнайдер) содержит рекомендации по реализации мер профилактики насилия, уменьшения его последствий, алгоритмдействий руководителей и персонала образовательных организаций в соответствии с действующей законодательной и нормативно-правовой базойРоссийской Федерации.

Пособие разработано и опубликовано при поддержке Бюро ЮНЕСКОв Москве и Межрегиональной общественной организации содействиявоспитанию «Содружество организаторов воспитательного процесса».