Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу — разве это не прекрасно! Конфуций.

Новости

Областной этап Национальной премии «Студент года-2019»

Его участниками стали студенты вузов и ссузов. Все они заранее уже прошли два этапа состязаний и представили компетентному жюри свои презентации. Наш колледж на областном этапе премии в номинации «Творческая личность» представляла обучающаяся 4 курса по специальности 44.02.02 Иванова Алина Сергеевна.

Читать дальше


ГБПОУ РО «ЗимПК» — лауреат-победитель Всероссийского смотра-конкурса «Гордость отечественного образования»

«Гордость отечественного образования» — так назывался всероссийский смотр-конкурс образовательных организаций. В нем участвовали школы, гимназии, колледжи, детские сады, учреждения дополнительного образования и институты России. 23803 участника боролись за право называться лучшим образовательным учреждением страны.

Читать дальше


Мы стали лучшими участниками Федерального проекта Российского союза молодежи «Пространство развития»

В столице нашей Родины с 4 по 7 ноября прошел Итоговый форум федерального проекта Российского союза молодежи (РСМ) «Пространство развития».

Читать дальше


День учителя

Всемирный День учителя отмечен в государственных календарях более чем в 100 странах. Официально ООН учредила праздник людей этой важной профессии в 1994 году. Выбор пал на 5 октября не случайно, известно, что в 1965 году в Париже проходила совместная Конференция ЮНЕСКО и Международной организации труда, на которой 5 октября было принято рекомендательное постановление «О положении учителей».

Читать дальше


Профориентационная работа

Каждый ученик рано или поздно встает перед проблемой выбора своей дальнейшей профессии. Эта проблема оказывается достаточно сложно решаемой, так как активная позиция в этом плане у многих еще не сформирована. Для учащихся вопросы профориентации значимы, знакомы, но с какой стороны подойти к осознанному их решению, далеко не все себе представляют. Поэтому важно оказать  помощь учащимся в выборе ими будущей профессии.

Читать дальше


Все новости

Методическая служба

Методическая проблема колледжа:

«Инновационное обеспечение профессиональной деятельности преподавателя колледжа»

1. Цель методической работы — обеспечить действенность системы внутреннего управления в вопросах методического обеспечения, организации, совершенствования, развития образовательного процесса, реализации инновационных технологий и методик, высокопрофессионального кадрового обеспечения.

Для реализации поставленной цели определены следующие задачи:

— научно-методическое обеспечение реализации в работе колледжа образовательных стандартов;

научно-методическое обеспечение и организация активного участия членов педагогического коллектива в инновационной деятельности колледжа;

— информационное и методическое обеспечение педагогов в соответствии с их профессиональными потребностями;

— обеспечение условий повышения профессиональной компетентности, роста педагогического мастерства и развития — творческого потенциала преподавателей с целью их готовности к процессу обучения конкурентоспособных специалистов;

— создание единого информационного пространства (методического банка), обеспечивающего своевременное поступление, обобщение и пропаганду лучшего педагогического опыта, инновационных педагогических технологий и опыта их использования, методических рекомендаций и разработок, способствующих повышению качества образовательного процесса;

— организация консультативно-методических и экспертных процедур для объективного анализа, планирования, коррекции содержания и результатов образовательного процесса;

— создание условий стимулирования творческого саморазвития педагогов через организацию конкурсов педагогического мастерства, научно-методических конференций, семинаров, чтений и др;

— повышение мотивации участников учебно-воспитательного процесса, направленной на постоянное совершенствование содержания образования, востребованного студентами, преподавателями, современной школой.

2. Основные функции методической службы в колледже:

планово-прогностическая,

мотивационно-целевая,

образовательная,

экспериментальная,

научно-исследовательская,

информационно-аналитическая,

контрольно-диагностическая (экспертная),

регуляторно-коррекционная.

3. Направления методической работы:

— совершенствование содержания образовательного процесса через развитие инновационных профессиональных образовательных программ, использование инновационных педагогических технологий и методов обучения;

— развитие методической, научно-исследовательской работы и иной творческой деятельности преподавателей и студентов;

— изучение, обобщение передового педагогического опыта и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;

— внедрение системы педагогического проектирования, отработка программных и нормативно-правовых параметров развития колледжа, развитие научно-методического обеспечения ГОС СПО на основе технологизации образовательного процесса;

— реализация компетентностного подхода через:

а) развитие мотивации на повышение профессионально-педагогической компетентности и реализацию творческого потенциала преподавателей;

б) проведение анализа и самоанализа профессиональной деятельности;

г) организация и проведение активных педагогических форумов;

д) поддержка научно-исследовательской деятельности педагогов;

е) освоение и внедрение инновационных педагогических технологий;

ж) разработка авторских программ и методик;

з) создание информационно-методической среды;

— информационная деятельность:

а) создание банка данных педагогической информации о достижениях науки и практики, в т. ч. из опыта работы педагогического и студенческого коллектива;

б) диагностика и удовлетворение информационных запросов преподавателей колледжа;

— диагностика методико-педагогических затруднений в работе педагогического коллектива в целом и отдельных педагогов и оказание им услуг по преодолению этих затруднений;

— экспертиза учебно-методических, аттестационных, программных, дидактических материалов.

4. Основные формы методической работы в колледже:

— индивидуальная методическая работа с преподавателями;

— руководство методической работой педагогов колледжа в рамках ПЦК;

— распространение и обобщение инновационного педагогического опыта, в том числе и педагогического коллектива колледжа;

— написание и публикация учебных пособий и методических рекомендаций;

— организация постоянных и временных методических семинаров, чтений, консультаций, круглых столов, конференций, конкурсов педагогического мастерства и др.;

— тематические выступления на педагогических советах, методическом совете, заседаниях ПЦК;

— участие в научно-методических семинарах, конференциях различного уровня;

— помощь в подготовке и проведении уроков и внеурочных мероприятий;

— разработка методической документации по организации и управлению образовательным процессом, планированию научно-методической работы, разработка различных положений о смотрах, конкурсах, выставках.


Перечень учебно-методических пособий для работы по ППСЗ 09.02.05 Прикладная информатика

Перечень учебно-методических пособий для работы по ППСЗ 39.02.01 Социальная работа

Перечень учебно-методических пособий для работы по ППСЗ 44.02.01 Дошкольное образование

Перечень учебно-методических пособий для работы по ППСЗ 44.02.02С Преподавание в начальных классах

 

Методическое пособие для руководителей и сотрудников(учителей, психологов, социальных педагогов и др.) общеобразовательныхи профессиональных образовательных организаций «Школа без насилия».

Представленное методическое пособие (ред. Н.Ю. Синягина и Т.Ю. Райфшнайдер) содержит рекомендации по реализации мер профилактики насилия, уменьшения его последствий, алгоритмдействий руководителей и персонала образовательных организаций в соответствии с действующей законодательной и нормативно-правовой базойРоссийской Федерации.

Пособие разработано и опубликовано при поддержке Бюро ЮНЕСКОв Москве и Межрегиональной общественной организации содействиявоспитанию «Содружество организаторов воспитательного процесса».


Профессиональное становление: Образование, компетентность, инновации