Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу — разве это не прекрасно! Конфуций.
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- Главная
- Сведения об ОУ
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Документальное обоснование платных образовательных услуг
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Самообследование
- Расписание занятий
- Реклама
- Абитуриенту
- Инклюзивное образование
- Кадровый состав
- Контингент учащихся
- Фотоальбом
- Контакты
- ССТВ
Информация
Случайное фото

Новости
Моя педагогическая философия
Читать дальше
Соревнования по настольному теннису
С 4 по 6 февраля 2019 года в колледже прошли соревнования по настольному теннису.
Читать дальшеВоенно-спортивная эстафета
9 февраля 2019 года в спортивном зале ДЮСШ посёлка Зимовники проводилась районная военно-спортивная эстафета допризывной молодёжи, посвящённая 30-летию вывода войск из республики Афганистан.
Читать дальшеДень российской науки
Ежегодно 8 февраля научное сообщество отмечает свой профессиональный праздник — День российской науки, учрежденный указом президента РФ в 1999 году.
Читать дальшеАлкоголь — Яд!
В период с 16 января 2019 года по 06 февраля 2019 года в колледже проходил конкурс компьютерных презентаций «Алкоголь — Яд!».
Читать дальшеВсе новости
Методическая служба
Методическая проблема колледжа:
«Инновационное обеспечение профессиональной деятельности преподавателя колледжа»
1. Цель методической работы — обеспечить действенность системы внутреннего управления в вопросах методического обеспечения, организации, совершенствования, развития образовательного процесса, реализации инновационных технологий и методик, высокопрофессионального кадрового обеспечения.
Для реализации поставленной цели определены следующие задачи:
— научно-методическое обеспечение реализации в работе колледжа образовательных стандартов;
научно-методическое обеспечение и организация активного участия членов педагогического коллектива в инновационной деятельности колледжа;
— информационное и методическое обеспечение педагогов в соответствии с их профессиональными потребностями;
— обеспечение условий повышения профессиональной компетентности, роста педагогического мастерства и развития — творческого потенциала преподавателей с целью их готовности к процессу обучения конкурентоспособных специалистов;
— создание единого информационного пространства (методического банка), обеспечивающего своевременное поступление, обобщение и пропаганду лучшего педагогического опыта, инновационных педагогических технологий и опыта их использования, методических рекомендаций и разработок, способствующих повышению качества образовательного процесса;
— организация консультативно-методических и экспертных процедур для объективного анализа, планирования, коррекции содержания и результатов образовательного процесса;
— создание условий стимулирования творческого саморазвития педагогов через организацию конкурсов педагогического мастерства, научно-методических конференций, семинаров, чтений и др;
— повышение мотивации участников учебно-воспитательного процесса, направленной на постоянное совершенствование содержания образования, востребованного студентами, преподавателями, современной школой.
2. Основные функции методической службы в колледже:
планово-прогностическая,
мотивационно-целевая,
образовательная,
экспериментальная,
научно-исследовательская,
информационно-аналитическая,
контрольно-диагностическая (экспертная),
регуляторно-коррекционная.
3. Направления методической работы:
— совершенствование содержания образовательного процесса через развитие инновационных профессиональных образовательных программ, использование инновационных педагогических технологий и методов обучения;
— развитие методической, научно-исследовательской работы и иной творческой деятельности преподавателей и студентов;
— изучение, обобщение передового педагогического опыта и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;
— внедрение системы педагогического проектирования, отработка программных и нормативно-правовых параметров развития колледжа, развитие научно-методического обеспечения ГОС СПО на основе технологизации образовательного процесса;
— реализация компетентностного подхода через:
а) развитие мотивации на повышение профессионально-педагогической компетентности и реализацию творческого потенциала преподавателей;
б) проведение анализа и самоанализа профессиональной деятельности;
г) организация и проведение активных педагогических форумов;
д) поддержка научно-исследовательской деятельности педагогов;
е) освоение и внедрение инновационных педагогических технологий;
ж) разработка авторских программ и методик;
з) создание информационно-методической среды;
— информационная деятельность:
а) создание банка данных педагогической информации о достижениях науки и практики, в т. ч. из опыта работы педагогического и студенческого коллектива;
б) диагностика и удовлетворение информационных запросов преподавателей колледжа;
— диагностика методико-педагогических затруднений в работе педагогического коллектива в целом и отдельных педагогов и оказание им услуг по преодолению этих затруднений;
— экспертиза учебно-методических, аттестационных, программных, дидактических материалов.
4. Основные формы методической работы в колледже:
— индивидуальная методическая работа с преподавателями;
— руководство методической работой педагогов колледжа в рамках ПЦК;
— распространение и обобщение инновационного педагогического опыта, в том числе и педагогического коллектива колледжа;
— написание и публикация учебных пособий и методических рекомендаций;
— организация постоянных и временных методических семинаров, чтений, консультаций, круглых столов, конференций, конкурсов педагогического мастерства и др.;
— тематические выступления на педагогических советах, методическом совете, заседаниях ПЦК;
— участие в научно-методических семинарах, конференциях различного уровня;
— помощь в подготовке и проведении уроков и внеурочных мероприятий;
— разработка методической документации по организации и управлению образовательным процессом, планированию научно-методической работы, разработка различных положений о смотрах, конкурсах, выставках.
Перечень учебно-методических пособий для работы по ППСЗ 09.02.05 Прикладная информатика
Перечень учебно-методических пособий для работы по ППСЗ 39.02.01 Социальная работа
Перечень учебно-методических пособий для работы по ППСЗ 44.02.01 Дошкольное образование
Перечень учебно-методических пособий для работы по ППСЗ 44.02.02С Преподавание в начальных классах
Представленное методическое пособие (ред. Н.Ю. Синягина и Т.Ю. Райфшнайдер) содержит рекомендации по реализации мер профилактики насилия, уменьшения его последствий, алгоритмдействий руководителей и персонала образовательных организаций в соответствии с действующей законодательной и нормативно-правовой базойРоссийской Федерации.
Пособие разработано и опубликовано при поддержке Бюро ЮНЕСКОв Москве и Межрегиональной общественной организации содействиявоспитанию «Содружество организаторов воспитательного процесса».