Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу — разве это не прекрасно! Конфуций.

Новости

ОБЛАСТНОЙ ОТКРЫТЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ВОЛОНТЁРСКОГО ДВИЖЕНИЯ «МОЛОДЁЖЬ ДОНА – ВПЕРЁД!»

7 декабря 2018 года в ГБПОУ РО «ЗимПК» состоялся Областной Открытый Фестиваль волонтёрского движения «Молодёжь Дона — вперёд!».

Читать дальше


МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ДОБРОВОЛЬЦЕВ

Пятнадцать тысяч волонтеров из 120 стран и разных уголков России собрались в Москве 3-5 декабря на Международный форум добровольцев. Москва действительно стала столицей мирового добровольчества. Деловая программа Форума была очень насыщенной: лектории, площадки, мастер-классы, в ходе которых осуществлялся обмен опытом. Были подведены итоги Года добровольца, объявлены победители Всероссийского конкурса «Доброволец России-2018».

Читать дальше


25 ЛЕТ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ГЕРБУ СТРАНЫ

30 ноября 2018 года в актовом зале колледжа состоялось мероприятие, посвященное 25-летию со дня утверждения Государственного Герба Российской Федерации. Цель мероприятия — развитие гражданственности, патриотизма обучающихся.

Читать дальше


ЗАЛОГ РОССИЙСКОГО ЕДИНСТВА

29 ноября 2018 года в ГБПОУ РО «ЗСХТ» состоялась областная научно-практическая конференция «Межкультурный диалог — залог российского единства».

Читать дальше


ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

28 ноября 2018 в соответствии с планом мероприятий Волгодонского территориального объединения профессиональных образовательных учреждений на базе ГБПОУ РО «Волгодонской медицинский колледж» года проводилась территориальная олимпиада по иностранному языку среди студентов Волгодонского территориального объединения профессиональных образовательных учреждений.

Читать дальше


Все новости

Методическая служба

Методическая проблема колледжа:

«Инновационное обеспечение профессиональной деятельности преподавателя колледжа»

1. Цель методической работы — обеспечить действенность системы внутреннего управления в вопросах методического обеспечения, организации, совершенствования, развития образовательного процесса, реализации инновационных технологий и методик, высокопрофессионального кадрового обеспечения.

Для реализации поставленной цели определены следующие задачи:

— научно-методическое обеспечение реализации в работе колледжа образовательных стандартов;

научно-методическое обеспечение и организация активного участия членов педагогического коллектива в инновационной деятельности колледжа;

— информационное и методическое обеспечение педагогов в соответствии с их профессиональными потребностями;

— обеспечение условий повышения профессиональной компетентности, роста педагогического мастерства и развития — творческого потенциала преподавателей с целью их готовности к процессу обучения конкурентоспособных специалистов;

— создание единого информационного пространства (методического банка), обеспечивающего своевременное поступление, обобщение и пропаганду лучшего педагогического опыта, инновационных педагогических технологий и опыта их использования, методических рекомендаций и разработок, способствующих повышению качества образовательного процесса;

— организация консультативно-методических и экспертных процедур для объективного анализа, планирования, коррекции содержания и результатов образовательного процесса;

— создание условий стимулирования творческого саморазвития педагогов через организацию конкурсов педагогического мастерства, научно-методических конференций, семинаров, чтений и др;

— повышение мотивации участников учебно-воспитательного процесса, направленной на постоянное совершенствование содержания образования, востребованного студентами, преподавателями, современной школой.

2. Основные функции методической службы в колледже:

планово-прогностическая,

мотивационно-целевая,

образовательная,

экспериментальная,

научно-исследовательская,

информационно-аналитическая,

контрольно-диагностическая (экспертная),

регуляторно-коррекционная.

3. Направления методической работы:

— совершенствование содержания образовательного процесса через развитие инновационных профессиональных образовательных программ, использование инновационных педагогических технологий и методов обучения;

— развитие методической, научно-исследовательской работы и иной творческой деятельности преподавателей и студентов;

— изучение, обобщение передового педагогического опыта и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;

— внедрение системы педагогического проектирования, отработка программных и нормативно-правовых параметров развития колледжа, развитие научно-методического обеспечения ГОС СПО на основе технологизации образовательного процесса;

— реализация компетентностного подхода через:

а) развитие мотивации на повышение профессионально-педагогической компетентности и реализацию творческого потенциала преподавателей;

б) проведение анализа и самоанализа профессиональной деятельности;

г) организация и проведение активных педагогических форумов;

д) поддержка научно-исследовательской деятельности педагогов;

е) освоение и внедрение инновационных педагогических технологий;

ж) разработка авторских программ и методик;

з) создание информационно-методической среды;

— информационная деятельность:

а) создание банка данных педагогической информации о достижениях науки и практики, в т. ч. из опыта работы педагогического и студенческого коллектива;

б) диагностика и удовлетворение информационных запросов преподавателей колледжа;

— диагностика методико-педагогических затруднений в работе педагогического коллектива в целом и отдельных педагогов и оказание им услуг по преодолению этих затруднений;

— экспертиза учебно-методических, аттестационных, программных, дидактических материалов.

4. Основные формы методической работы в колледже:

— индивидуальная методическая работа с преподавателями;

— руководство методической работой педагогов колледжа в рамках ПЦК;

— распространение и обобщение инновационного педагогического опыта, в том числе и педагогического коллектива колледжа;

— написание и публикация учебных пособий и методических рекомендаций;

— организация постоянных и временных методических семинаров, чтений, консультаций, круглых столов, конференций, конкурсов педагогического мастерства и др.;

— тематические выступления на педагогических советах, методическом совете, заседаниях ПЦК;

— участие в научно-методических семинарах, конференциях различного уровня;

— помощь в подготовке и проведении уроков и внеурочных мероприятий;

— разработка методической документации по организации и управлению образовательным процессом, планированию научно-методической работы, разработка различных положений о смотрах, конкурсах, выставках.


Перечень учебно-методических пособий для работы по ППСЗ 09.02.05 Прикладная информатика

Перечень учебно-методических пособий для работы по ППСЗ 39.02.01 Социальная работа

Перечень учебно-методических пособий для работы по ППСЗ 44.02.01 Дошкольное образование

Перечень учебно-методических пособий для работы по ППСЗ 44.02.02С Преподавание в начальных классах

 

Методическое пособие для руководителей и сотрудников(учителей, психологов, социальных педагогов и др.) общеобразовательныхи профессиональных образовательных организаций «Школа без насилия».

Представленное методическое пособие (ред. Н.Ю. Синягина и Т.Ю. Райфшнайдер) содержит рекомендации по реализации мер профилактики насилия, уменьшения его последствий, алгоритмдействий руководителей и персонала образовательных организаций в соответствии с действующей законодательной и нормативно-правовой базойРоссийской Федерации.

Пособие разработано и опубликовано при поддержке Бюро ЮНЕСКОв Москве и Межрегиональной общественной организации содействиявоспитанию «Содружество организаторов воспитательного процесса».