Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу — разве это не прекрасно! Конфуций.

Авторизация


Новости

Мы помним! Мы гордимся!

В Зимовниковском педагогическом колледже и в посёлке Зимовники в период с 13 апреля по 9 мая 2019 года прошли мероприятия, посвящённые 74-ой годовщине Победы советского народа над немецко-фашистскими захватчиками в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.

Читать дальше


Велопробег Сталинград – Севастополь

26 апреля 2019 года Зимовники принимали участников велопробега Сталинград — Севастополь.

Читать дальше


Территориальный форум студенческих отрядов

26 апреля 2019 года на базе ГБПОУ РО «Волгодонский педагогический колледж» в рамках научно-практической конференции «Формирование гражданской идентичности и воспитание патриотизма в системе: детский сад — школа — колледж — вуз» состоялся территориальный форум студенческих отрядов.

Читать дальше


Спартакиада допризывной молодёжи

20 апреля 2019 года на стадионе «Восток» п. Зимовники состоялся зональный этап областной Спартакиады допризывной и призывной молодёжи 2019 года.

Читать дальше


День открытых дверей

Для будущего студента важно собственными глазами увидеть, из первых уст услышать, прикоснуться руками, к тому месту, которое определит его судьбу на ближайшее десятилетие.

Читать дальше


Все новости

Профориентационная работа для инвалидов и лиц с ОВЗ

Профессиональная ориентация подростка с ОВЗ решает одну из важнейших задач социализации личности — задачу её профессионального самоопределения. Овладение профессией — одно из условий реализации потенциала ребенка с ОВЗ, одно из основных средств реабилитации и адаптации к жизни в обществе. Важнейшим институтом социализации является система профессионального образования.

С целью эффективной организации профориентационной работы с инвалидами и лицами с ОВЗ в Зимовниковском педагогическом колледже организована система работы по следующим направлениям:

1. Выявление типичных затруднений, которые возникают в практике образовательных организаций при осуществлении профориентационной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Это становится возможным на основе анализа и обобщения регионального опыта осуществления профориентационной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образования.

2. Изучение особенностей конкретных нозологических групп, психологических особенностей развития лиц с ОВЗ, а также их особых образовательных потребностей.

3. Разработка основных компонентов организационной структуры:

˗ материально-техническое обеспечение:архитектурная доступность, специализированное учебное оборудование;

˗ учебно-методическое обеспечение:программы профессиональной диагностики, программы профориентационной работы, разработка адаптированных учебных программ;

˗ кадровое обеспечение:преподаватели, волонтеры колледжа, специалисты сопровождения: специалист приемной комиссии для сопровождения лиц с ОВЗ — квалифицированный психолог, который определяет профессиональную направленность, мотивацию выбора профессии.

31 сотрудник колледжа прошёл курсы повышения квалификации по следующим направлениям: «Основные технологии инклюзивного образования», «Организационное и психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в профессиональной организации»

4. Информационное сопровождение:

˗ рекламные кампании, дни открытых дверей, профессиональной тестирование;

˗ информационное сопровождение на сайте колледжа;

˗ система консультирования для лиц с инвалидностью и ОВЗ.

В рамках мероприятий по профориентационной работе, осуществляемой Зимовниковский педагогическим колледжем, особое внимание уделяется профессиональной ориентации потенциальных абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, просветительской работе с семьей, информационной работе с общеобразовательными организациями, информационной работе с потенциальными работодателями.

5. Профориентационное сопровождение:

˗ профессиональные квесты и профессиональные пробы для учащихся выпускных классов школ, выполнение профессиональных заданий способствует повышению мотивации к выбранной профессии;

˗ развитие социального партнерства;

˗ комплексное сопровождение абитуриентов, включающее в себя психологическое сопровождение, снятие напряжения при поступлении.

6. Функционирование системы дополнительного образования, что способствует расширению возможностей при дальнейшем трудоустройстве.