Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу — разве это не прекрасно! Конфуций.
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- Главная
- Сведения об ОУ
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Документальное обоснование платных образовательных услуг
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Самообследование
- Расписание занятий
- Реклама
- Абитуриенту
- Инклюзивное образование
- Кадровый состав
- Контингент учащихся
- Фотоальбом
- Контакты
- ССТВ
Информация
Случайное фото

Новости
Моя педагогическая философия
Читать дальше
Соревнования по настольному теннису
С 4 по 6 февраля 2019 года в колледже прошли соревнования по настольному теннису.
Читать дальшеВоенно-спортивная эстафета
9 февраля 2019 года в спортивном зале ДЮСШ посёлка Зимовники проводилась районная военно-спортивная эстафета допризывной молодёжи, посвящённая 30-летию вывода войск из республики Афганистан.
Читать дальшеДень российской науки
Ежегодно 8 февраля научное сообщество отмечает свой профессиональный праздник — День российской науки, учрежденный указом президента РФ в 1999 году.
Читать дальшеАлкоголь — Яд!
В период с 16 января 2019 года по 06 февраля 2019 года в колледже проходил конкурс компьютерных презентаций «Алкоголь — Яд!».
Читать дальшеВсе новости
Отчет о проведении Студенческого форума «Современная молодежь: образование, культура, творчество»
Организаторы Форума: Зимовниковский педагогический колледж
Статус студенческого Форума: зональный, научно-практический.
Форма проведения: – очная/заочная
Время проведения: 5 декабря 2014
В зональном Студенческом форуме «Современная молодежь: образование, культура, творчество» приняли участие 25 человек из следующих учебных заведений:
- ГБПОУ РО «Волгодонской педагогический колледж »;
- ГБПОУ РО «Волгодонской техникум информационных технологий, бизнеса и дизайна имени В.В.Самарского»;
- ГБПОУ РО «Зимовниковский сельскохозяйственный техникум»;
- ГБПОУ РО «Сальский индустриальный техникум»;
- ГБОУ НПО РО ПУ № 94.
Основной целью Форума являлось: активизация творческой деятельности обучающихся профессиональных образовательных организаций, совершенствование форм привлечения молодежи к научно-исследовательской, конструкторской, технологической и внедренческой деятельности, обеспечивающих единство учебного и воспитательного процессов и способствующих повышению качества профессионального образования, формирование исследовательской культуры преподавателей и обучающихся, демонстрация лучших практик.
Направления работы:
1. Студенческое творчество: организация и управление системой творческих объединений образовательного учреждения, организация творческих мероприятий.
2. Студенческий спорт: спорт и образование, физическая культура, пропаганда спорта в молодежной среде.
3 .Добровольчество: феномен волонтерства, организация и проведение социальных акций.
4. Социальное партнерство: организация взаимодействий, поиск ресурсов для реализации инициатив, работа с грантами.
5. Экология человека: профилактика негативных явлений в молодежной среде, здоровый образ жизни
В ходе обсуждения выступлений на пленарном и секционных заседаниях участниками Форума был отмечен ряд позитивных факторов в развитии научно-технической и исследовательской деятельности студентов Волгодонского территориального объединения: активизация работы профессиональных образовательных организаций по созданию и поддержке студенческих научно-технических обществ; расширение спектра заданий творческого и исследовательского типа, включаемых в образовательный процесс: заданий, содержащих элементы научных исследований в лабораторные работы, курсовые и выпускные квалификационные работы; конкретных нетиповых заданий научно-исследовательского характера для выполнения в период производственных и учебных практик, что в целом способствует формированию общих и профессиональных компетенций с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов; повышение качества научно-исследовательских работ студентов; увеличение количества обучающихся, получающих дополнительные стипендии; повышение доли выпускников, продолжающих обучение в образовательных организациях высшего образования.